Pedigree помнит обещание ОбамыНа своей первой пресс-конференции избранный президент США Барак Обама заявил, что подарит своим дочерям собаку, с которой вместе с семьей переедет в Белый дом. Причем собаку он хотел бы взять из приюта. Это заявление и стало основой новой рекламной кампании PEDIGREE, созданной американским агентством Weber Shandwick Chicago & TBWA\Chiat\Day.На принте приводится обращение к новому президенту, а также адрес сайта www.DogsRule.com, который принадлежит компании Mars, выпускающей корм для собак Pedigree. На этом сайте пользователи могут прочитать различные статьи связанные с содержанием питомца, а так же получить информацию о приютах для собак. Теглайн: "Мы будем рады помочь Вам выполнить Ваше первое обещание. Нам приятно, что Вы отмечаете свое избрание, принимая собаку в семью. Мы думаем, что Вы обнаружите то, что собаки из приюта одни из самых лояльных, любящих и особенных собак в мире. И ни одна другая собака не нуждается в надежде так сильно. Вы можете найти великолепную собаку и узнать об этом ответственном выборе больше на сайте www.DogsRule.com." Агентство: Weber Shandwick Chicago & TBWA\Chiat\Day, Лос-Анджелес, США Глобальный директор: Lee Clow Главный творческий директор: Rob Schwartz Творческий директор/Арт-директор: Margaret Keene Творческий директор/Копирайтер: Chris Adams Фотограф: Josh Withers Другое: Rana Komar, Jody Menaker ![]() |