Британский Sky берет под контроль мобильную рекламу
Британский Sky берет под контроль мобильную рекламу По сообщению NMA.co.uk, британский провайдер платного ТВ Sky взял под контроль свои мобильные рекламные активы и планирует приступить к продаже мобильной рекламы через порталы операторов T-Mobile и Vodafone на страницах, где предлагается его контент. Компания Sky, которая на этой неделе представляет свою первую рекламу от рекламодателей Fiat и Adidas, собирается заключить подобные соглашения с тремя другими британскими операторами - О2, Orange UK и 3UK.
Обладатели контента, как правило, предоставляют продажу мобильной рекламы, ассоциируемую со своим контентом, сотовым операторам, которые, в свою очередь, поручают это рекламным сетям – в случае с T-Mobile и Vodafone такой рекламной сетью стал Yahoo!. Sky – один из немногих обладателей контента, у которого получилось отобрать контроль над рекламой у операторов.//
Дмитрий Серпухов
Мобильный Контент
|