17.11.2008

Многорукое правительство Великобритании

Правительство Великобритании призывает компании не экономить на образовании сотрудников во время экономического кризиса. Агентство Leo Burnett представило в новом споте изящный танец рук, который символизирует готовность государства оказать помощь малому бизнесу. Бюджет кампании составляет 2,4 миллиона фунтов стерлингов

Программа поддержки бизнес-обучения Train to Gain предлагает бесплатную поддержку в трудные для экономики времена. За два года уже 500 тысяч человек приняли участие в проекте, но сейчас правительство хочет помочь именно малому бизнесу. Слоган звучит как "наше будущее в наших руках" (Our future, it's in our hands).



Состав творческой группы:

Агентство: Leo Burnett
Режиссер: Mike Stephenson
Арт-директор: Guy Moore Копирайтер: Tony Malcolm
Плэннер: Nick Docherty, John Poorta
Медиа агентство: Mindshare
Медиа плэннер: Mark Baschnonga
Продакшн: Moon
Пост-продакшн: The Mill
Аудио пост-продакшн: Grand Central