Многорукое правительство ВеликобританииПравительство Великобритании призывает компании не экономить на образовании сотрудников во время экономического кризиса. Агентство Leo Burnett представило в новом споте изящный танец рук, который символизирует готовность государства оказать помощь малому бизнесу. Бюджет кампании составляет 2,4 миллиона фунтов стерлинговПрограмма поддержки бизнес-обучения Train to Gain предлагает бесплатную поддержку в трудные для экономики времена. За два года уже 500 тысяч человек приняли участие в проекте, но сейчас правительство хочет помочь именно малому бизнесу. Слоган звучит как "наше будущее в наших руках" (Our future, it's in our hands). Состав творческой группы: Агентство: Leo Burnett Режиссер: Mike Stephenson Арт-директор: Guy Moore Копирайтер: Tony Malcolm Плэннер: Nick Docherty, John Poorta Медиа агентство: Mindshare Медиа плэннер: Mark Baschnonga Продакшн: Moon Пост-продакшн: The Mill Аудио пост-продакшн: Grand Central |