Две трети маркетологов увеличат расходы на рекламу в Сети
Более, чем две трети опрошенных (68%) заявили, что в ближайшие шесть месяцев намерены увеличить рекламные бюджеты, выделяемые на онлайновую рекламу. Это немного меньше, чем 72%, которые ответили так же весной 2008 года и 76%, которые питали оптимизм осенью 2007 года. Доля тех, кто собирается сократить бюджеты, выделяемые на онлайновую рекламу, напротив, выросла до 7%, при том что год назад пессимистами в отношении онлайновой рекламы были лишь 3% опрошенных.
Тем не менее, мнения топ-менеджеров рекламной отрасли в отношении онлайновой рекламы остаются куда более благоприятными, чем в отношении любого другого вида медиа. В отношении мобильной рекламы опрошенные также высказывались достаточно оптимистично. Более половины топ-менеджеров (51%) планируют увеличить бюджеты на этот вид рекламы в ближайшие шесть месяцев. Но доля тех, кто планирует это сделать, также снизилась по сравнению с данными предыдущих опросов: весной это планировали сделать 53% опрошенных, а осенью прошлого года — 55%. Доля тех, кто планирует сократить расходы на мобильную рекламу, выросла до 12% с 7%, которые планировали это сделать год назад. «В нынешних экономических условиях почти все рекламодатели хотят быть уверены в том, что средства, которые они вкладывают в рекламу, работают и приносят результаты», — комментирует результаты исследования Кен Перл (Ken Pearl), один из руководителей Advertiser Perceptions Inc. Поэтому, по его словам, продавцам рекламы абсолютно необходимо продемонстрировать, что реклама их брендов приносит результат. А именно онлайновая реклама способна это продемонстрировать наиболее наглядно. mediarevolution.ru |
||||||||||||||||||||