Реклама под знаком «М»Каждый рекламодатель мечтает о контактах со своей целевой аудиторией. Чтобы как можно больше глаз рекламу увидели, как можно больше ушей услышали и как можно больше рук потрогали. Где же найти эти миллионы глаз и ушей? Буквально под землей… в московском метро. Что это за аудитория и как ее заполучить?«С утра в метро спускаюсь я, там протекает жизнь подземная моя…» – таков образ жизни большинства москвичей и гостей столицы. Более 9 млн человек ежедневно перевозит подземный транспорт. Подавляющее большинство пассажиров (90%, 6,2 млн человек) обращают внимание на размещенную там рекламу. Причем свыше половины (52%, 3,6 млн) замечают различные рекламные носители во время каждой поездки в метро. А более 1,6 млн москвичей воспользовались за прошедший год адресами и/или телефонами, указанными в рекламных сообщениях, которые размещались в Московском метрополитене. Вопреки расхожему мнению, аудитория московского метро – не только студенты и малооплачиваемые работники. ВНИМАНИЕ НА ЭКРАН! Миллионная аудитория пассажиров метро – слишком лакомый кусочек. Более трех лет назад издательский дом «Пушкинская площадь» начал развитие торговой сети по реализации прессы в Московском метрополитене. Программа развития предполагала установку в метро 1000 газетных автоматов и 500 рекламных модулей. Для развития данного проекта было создано OOO «Газетные автоматы». В 2005 г. проект привлек внимание частного инвестиционного фонда RID (Research Investment Development), для которого он был не профильным, но привлекательным своим нестандартным технологическим решением, не имеющим аналогов в РФ, и своей экономикой. Фонд приобрел долю издательского дома «Пушкинская площадь» через аффилированную структуру RID Media, в процессе финансирования которой увеличил свою долю в проекте до мажоритарной. А буквально через год RID Media стал управляющим партнером. При поддержке фонда компания «Газетные автоматы» с 2006 г. начала оказывать услуги по размещению рекламы в метро под брендом Vmedia. Был создан новый рекламоноситель – динамические дисплеи. Что представляет собой рекламоноситель Vmedia? Это роллерный дисплей с внутренней подсветкой, расположенный в вестибюле метро, в самых проходимых местах станций. Покупая свежую газету или журнал, человек гарантированно обратит (и обращает) внимание на яркое изображение прямо перед глазами. Способствует привлечению взглядов также и динамичность картинки – смена изображения на экране происходит через каждые 10 секунд. На дисплее последовательно размещается до пять изображений формата 0,594х0,841 м. Яркая, динамичная реклама работает как на покупателей прессы, так и на весь поток пассажиров. Сегодня вместе с розничной деятельностью по продаже газет и журналов компания специализируется на размещении рекламных материалов в московском метро. Сеть состоит из 300 конструкций, расположенных на 70 станциях. Причем больше половины из них расположено внутри садового кольца. А уже к концу 2008 г. дисплеев станет на треть больше – порядка 400. В планах на 2009–2011 гг. – расширение сети в Московском метрополитене (до 500 конструкций к середине 2009 г.) и активное развитие на региональных рынках. Компания Vmedia гибко подходит к планированию адресной программы – можно разместить рекламные изображения в нужных точках, например только на центральных станциях или на определенной ветке. В соответствии с проходимостью станций планируется и ценовая политика: наиболее многолюдные центральные и кольцевые станции стоят дороже, отдаленные и конечные – дешевле. Специалисты по медиапланированию советуют выбирать месячное размещение, так как, с одной стороны, рекламу гарантированно увидит необходимое количество потенциальных клиентов, а с другой – она не надоест, эффект новизны будет сохранен. ОНА ОСТАНАВЛИВАЕТ ВЗГЛЯДЫ За счет чего реклама на роллерных дисплеях привлекает внимание практически 90% проходящих мимо людей? Вопервых, человек концентрируется на ярком, подвижном рекламном изображении. Внутренний подсвет выделяет картинку, а современный дизайн выгодно отличается от традиционных рекламных объявлений в вагонах или на стенах метро. Вовторых, дисплеи располагаются в самых оживленных местах станций, что гарантирует максимальное количество контактов. В-¬третьих, реклама сохраняет всегда безупречный вид благодаря использованию немецких материалов и технологий, а также регулярному (3 раза в сутки) контролю исправности конструкций. outdoor.ru |