25.11.2008

Рекламу пива предлагается изгнать с телеэкранов

 В понедельник депутат-единоросс Виктор Звагельский внес в Госдуму поправки в закон "О рекламе". Они предусматривают полный запрет пива и напитков, изготовляемых на его основе, на телевидении, радио и в наружной рекламе, сообщает РИА Новости.

Действующий закон "О рекламе" предусматривает для пива гораздо более щадящие условия рекламирования по сравнению с другой алкогольной продукцией. В частности, сохраняется возможность рекламы пива и напитков, изготовляемых на его основе, на телевидении, радио и в наружной рекламе, то есть теми способами, которые в наибольшей степени охватывают все возрастные категории населения, включая детей и подростков. "Реклама любых алкогольных напитков не должна иметь необоснованных исключений или преференций", - отметил Звагельский.

Он подчеркнул, что "безудержная" реклама пива значительно омолодила аудиторию, употребляющую этот напиток. Рост потребления пива в стране, по словам Звагельского, сопровождается не изменением структуры потребления алкоголя в сторону слабоалкогольных напитков, а увеличением контингента пьющих в основном за счет детей, подростков и женщин детородного возраста. "Под угрозой физической и моральной деградации оказалось молодое поколение страны, а значит и в целом будущее России", - заключил он.

На рассмотрении Госдумы находятся более мягкие поправки, ограничивающие трансляцию рекламы пива периодом с 24:00 до 6:00 часов, напоминает РБК. Также в Госдуму внесен ряд законопроектов, которыми предлагается разрешить рекламу пива на спортивных мероприятиях и в ходе телетрансляций спортивных матчей.