Холдинг "Баон" закрывает проект Desam
Об этом "Коммерсанту" рассказал владелец компании Илья Ярошенко.
Собственные объекты компания в течение трех месяцев ребрендирует в Baon (ориентирован на женщин 25-35 лет, средний ценовой сегмент), под этот бренд компания предложила перейти и франчайзинговым партнерам, рассказал Ярошенко. Ребрендинг десяти собственных магазинов обойдется компании не дороже 500 тысяч долларов, оценивает гендиректор Sport Fashion Group Михаил Ландышев. "По сути, необходимо сменить вывески и заменить внутри POS-материалы и упаковку", говорит он.
Влияние кризиса одежные ритейлеры ощутили уже в октябре. Гендиректор сети "Вещь!" Ольга Еремеева отмечает "Коммерсанту", что зафиксировала падение спроса примерно на 15%. О таком же падении в Москве говорит гендиректор сети FinnFlare Ксения Рясова. "В октябре-ноябре, по моим прогнозам, продажи сети не вырастут по сравнению с тем же периодом 2007 года. Снижение спроса наблюдается в регионах, где градообразующие предприятия сократили персонал", отмечает она. Несмотря на кризис, госпожа Рясова не отказывается от развития второй марки AppleMoon. "Мы почти не использовали кредитов, а дешевеющая недвижимость дает возможность развивать новую сеть", говорит она. На прошлой неделе Ассоциация предприятий индустрии моды, куда входят крупнейшие российские и западные ритейлеры (сети Sela, "Вещь!", Benetton, "Спортмастер", "Глория Джинс" и другие), предложила девелоперам и владельцам торговых центров изменить схему оплаты аренды: вместо фиксированных ставок взимать с ритейлеров процент |