Бренд-link Natali Werthaim: бизнес-модель и айдентика от агентства МОТТОПрошедшая в Голландии выставка работ Шагала была непохожа на другие: ее посетители не были просто созерцателями - каждый мог приобрести и унести с собой частицу прекрасного в виде украшений, созданных в стиле великого мастера. Дифференцировалась от других сеть салонов красоты в Израиле: обслуживание клиентов не ограничивается привычным набором услуг - теперь здесь также можно приобрести стильные аксессуары. Использование нестандартных мест продаж, необычных событий, привлечение компаний-партнеров, работающих в самых различных отраслях происходит также в Греции, Украине, Чехии. Все это - результат действия созданной при участии агентства МОТТО бизнес-модели для Natali Werthaim.Ломаются стереотипы, привычные понятия обретают новый смысл. И это было бы невозможно без развития коммуникаций, общественных отношений и связей. Время одиночек прошло и бренды - не исключение. В этих условиях они уже не могут оставаться обособленными и замкнутыми, наоборот, бренды обретают новую роль - роль связующих элементов (бренд-link) в созвездиях компаний и организаций. Бренд Natali Werthaim со штаб-квартирой в Голландии прекрасно иллюстрирует эти новейшие тенденции: известный благодаря своим неординарным коллекциям модных украшений и аксессуаров, он не существует сам по себе, а объединяет всемирно известных художников и дизайнеров, в числе которых такие знаменитости, как Hagar Satat, Agat, Tifa Art. Для визуального отображения идеи бренда-связки агентством МОТТО был выбран образ нанизанных на золотую цепочку различных дорогих и изысканных украшений. Каждое из них самодостаточно, но вместе при ближайшем рассмотрении они оказываются стилизованными буквами названия Werthaim. В МОТТО посчитали, что было бы ошибкой ограничиться в этой стилизации просто выбором произвольной подходящей формы: в действительности каждый объект дает дополнительную пищу для размышлений, неся в себе философский смысл. В то же время, тщательно подобранные элементы логотипа имеют личный характер, это ключ к пониманию внутреннего мира Natali Werthaim, ведь это не только бренд, но и личность. Основной вариант логотипа выглядит достаточно эффектно и оригинально, чтобы непосредственно выступать в качестве кей-вижуала, но также может существовать и в двуцветной палитре, оставаясь не менее узнаваемым и запоминаемым. Несомненным достоинством такой схемы построения логотипа и новым словом является то, что, сохраняя идею бренда-связки, он позволяет легко использовать вместе с ним логотипы партнерских компаний, просто подвешивая их на цепочке рядом и создает простор для многочисленных вариантов, которые могут существовать в рамках единого фирменного стиля. О пресловутой "братской могиле" логотипов спонсоров и партнеров можно забыть, здесь все они остаются не только значимыми, но и взаимосвязанными. Состав творческой группы Креативный директор - Марк Кестельбойм Руководитель проекта - Анна Маколкина Арт-директор - Василий Смирнов Дизайнер - Сергей Стеблина Копирайтер - Наталья Ковригина. |