Агентство Fallon подглядывает за детьмиАгентство Fallon впустило родителей по ту сторону экрана, открыв им мир искренних эмоций начинающих зрителей. В рекламе детских программ на BBC мы видим непосредственную реакцию детей на контент канала: камера помещена в экран телевизора, отражая удовольствие «цветов жизни» от мультфильмов, их широкие улыбки, поглощенные сюжетом взгляды. Таким образом, телеканал BBC хочет передать, что после 52 лет работы на рынке телеиндустрии, никто не понимает лучше детей, чем он. А, кроме того, умилить родителей, от которых и зависит, что будут смотреть их ребята. «Making them smile like we did with you» (дарим им улыбки, как и вам сейчас), - резюмирует один из клипов. Состав творческой группы: Агентство: Fallon |