25.11.2008

Пиво Barons объявило войну метросексуалам

Австралийский производитель пива Barons объявил войну метросексуалам, запустив масштабную кампанию "Save the males". Настоящие мужчины на грани вымирания, их сменяют те, кто тратит ползарплаты на средства для укладки волос и шоппинг, - паникует Barons. Грань между полами стирается, поэтому компания взяла на себя ответственность призвать людей к действию. Для выживания бренда это немаловажно, ведь атрибутом представителя сильного пола выступает именно пиво и посещение пабов.

Представители Barons отмечают, что они не сексисты и не гомофобы, просто пришло время сохранить мужчин. А одним из главных аргументов компании выступает факт, что сейчас даже генеральным спонсором американской футбольной лиги выступает не кто иной, как Garnier Hair Gel

Пивной гигант объявил, что главными средствами продвижения идеи в массы выбрал вирусную рекламу и партизанский маркетинг. Так в Интернете появился ролик, предупреждающий об опасности исчезновения мужского пола, а кроме того несколько видеосюжетов на телевидении, рассказывающих о проблеме.



Состав творческой группы:

Агентство: Jungleboys Sydney
Режиссер: Trent O'Donnell
Продакшн: Jungleboys Sydney
Креаторы: Charlie Cook, Simon Johnson
Продюсер: Chloe Rickard