Centrino: батарейки для офисного планктонаНедавно MediaRevolution.Ru рассказывала о кампании бразильского производителя алкоголя VeeV, в которой требовалось опознать себя или своего друга в одном из четырех виртуальных персонажей — водка-ботов (среди типажей были «мачо», «космо-girl», «человек с Уолл-стрит» и другие). Схожую идею «узнавания» реализует в своей онлайновой кампании и производитель процессоров Intel на сайте «Бизнес без перерыва» (http://www.businessuninterrupted.com/). Идея кампании проста: современному офисному работнику (а кто из нас к ним не принадлежит?) требуется довольно часто проводить презентации. И нередко выступления на презентациях заканчиваются одним и тем же: батарея у ноутбука садится, а вы остаетесь без рабочего инструмента и вынуждены как-то иначе развлекать публику. Если посмотреть, кто и как себя ведет в этой ситуации, то окажется возможным разделить офисный планктон на 5 групп:
Intel предлагает определить, к какому типу принадлежите вы или ваши друзья (для иллюстрации каждый типаж снабжен роликом с характерным для него поведением). И советует не вести себя так, как упомянутый выше персонаж. Действительно, всех проблем можно легко избежать, если в вашем ноутбуке стоит процессор Intel Centrino: он лучше других экономит заряд батареи.
![]() «Заход» на рекламируемый товар кажется в этой кампании немного слишком длинным, однако интерактивность кампании (ссылки на ролики можно отправить друзьям, чтобы они себя узнали в «актере» или «обвинителе), делают ее отличным маркетинговым ходом. Вирусные ролики рассчитаны на узкую, но при этом тесно общающуюся между собой аудиторию, и хорошо ее описывают — так что у них есть все шансы стать популярными. К тому же ролики забавны и служат офисному планктону хорошим развлечением в рабочие будни. Кампания поддерживается баннерами, предлагающими посмотреть видео и «узнать» изображенного в ролике персонажа, а также не вести себя так, как он. mediarevolution.ru |