Swedish Fish против каннибализмаДрузья всегда протянут руку помощи… вам на съедение. Компания Swedish Fish предлагает пощадить близких, заменив их в своем рационе на цветные жевательные конфеты, которые, кстати, очень популярны по всему миру. Только в социальной сети Facebook существует более 200 групп, посвященных бренду корпорации Cadbury. Агентство JWT New York разработало сумасшедший и одновременно очень простой месседж, построенный на приеме антитезы, сделав лицом кампании гигантскую красную рыбу. В серии спотов люди готовы съесть на завтрак котенка, зажав его между кусками хлеба, поджарить на барбекю лучшего друга и пожертвовать напарником в полярной экспедиции. Но красная рыба, представитель марки, предостерегает оголодавших потребителей от каннибализма, заявляя им: «Nej» («нет» по-шведски). А возглас «Ja» (да) служит одобрением их выбора конфет Swedish fish. «A friend you can eat» (Друг, которого ты можешь есть), - звучит слоган рекламы. Серия принтов также выстроена на лаконичном сообщении. Изображения разделены на две части, в одной из них с теглайном «Nej» мы видим кролика, политого медом, птенчика в вафельном стаканчике, а в другом красную рыбу Swedish fish со словом «Ja». Состав творческой группы: Агентство: JWT, |