Магазины увеличивают расходы на контекстную рекламу
В основном от роста расходов на контекстную рекламу выиграли крупнейшие поисковики — Google, MSN and Yahoo.
«Рекламодатели перенаправляют все больше средств в поисковое продвижение и цифровые медиа», — подчеркивает Роджер Барнетт (Roger Barnette), президент SearchIgnite. По его словам, розничные сети хотят работать с таким медиа, в котором они могли бы оплачивать результаты — и эти результаты можно было бы отслеживать и измерять. И контекстная реклама даем им именно такую возможность. В этой связи SearchIgnite предполагают, что расходы рекламодателей на контекстную рекламу вырастут в ближайшее время еще больше. С этим мнением в целом соглашается аналитик Merriman Curhan Ford Ричард Фетико (Richard Fetyko). По его словам, поисковая оптимизация — это действительно тот формат, на который расходы сокращаются в последнюю очередь. Однако он пока не может быть уверен в том, что средства, которые компании вкладывают в поисковые инструменты, возвращаются. «Действительно, все большая и большая часть рекламных бюджетов перетекает в Сеть, однако розничные сети скорее бегут от чего-то (традиционного маркетинга), чем бегут к чему-то, в надежде вернуть вложенные средства», — соглашается с ним Роберт Пассиков (Robert Passikoff), исполнительный директор нью-йоркской компании Brand Keys. Просто, по его словам, «бегство» в поисковую оптимизацию и контекстную рекламу стоит рекламодателям гораздо меньше, чем бегство в телерекламу. Однако сможет ли контекстная реклама помочь розничным сетям? В условиях кризиса покупательский спрос почти не растет, а средняя стоимость заказов в последние годы уже снизилась на 6,2% из-за того, что люди начали экономить. И поскольку пока нет условиях для роста спроса, многие продавцы начали активно снижать цены на товары — значительно раньше, чем это происходило в предпраздничный период в прошлом году. Роджер Барнетт полагает, что снижение спроса приведет к еще более агрессивной рекламной политике торговых сетей. mediarevolution.ru |