Epson и TRAFFIC учат правильной фотопечатиИнтернет агентство TRAFFIC разработало сайт для компании Epson - мирового лидера в области производства устройств для получения изображения. Сайт посвящен фирменным картриджам Epson, производимым компанией для своих струйных принтеров.Посетителю сайта предлагается самостоятельно "вставить" тот или другой картридж в принтер, перемещая его с помощью мыши. После чего пользователя ожидает сюрприз - в зависимости от выбранной "заправки", он получит или идеальный отпечаток, или полутемную копию, или окончательно сломает свой принтер. Посетители сайта могут почерпнуть не только информацию о технологиях печати, но и увидеть наглядный график затрат на печать с разными средствами. Тут же можно почитать отзывы других пользователей об использовании оригинальных картриджей Epson. "Задача агентства - с помощью визуальных образов продемонстрировать преимущества товара. Для этого мы использовали как образы, так и цветовые решения. Развлечение с "заправкой" принтера при помощи мыши добавляет элемент интерактивности в коммуникацию с посетителями сайта, что всегда является преимуществом" - говорит Валерий Сивцев, креативный директор агентства TRAFFIC. |