Новые бесстыдные принты для Bishops FingerОдна из старейших пивоварен Британии Shepherd Neame представляет новую бесстыдную рекламную кампании крепкого кентского эля Bishops Finger, которая была разработана английскими креаторами из агентства JWT London. Это агентство уже имело опыт работы над кампанией для Bishops Finger. Опыт этот был настолько успешным, что Британское бюро по стандартам рекламы запретило один из постеров. Новые же принты нацелены на молодежь, употребляющую пиво, но не менее дерзки. С помощью этой рекламной кампании, креаторы уверяют, что вышеупомянутый эль содержит 4-5% бесстыдства, благодаря чему может навести человека на фривольные мысли. Агентство: JWT London, Соединенное Королевство Фотограф: Tal Silverman Типограф: Chris Hutton / Sharon Shaw Главный творческий директор: Russell Ramsey Творческий директор: Greg Martin / Mike McKenna Арт-директор: Phillip Meyler / Darren Keff Копирайтер: Phillip Meyler / Darren Keff |