02.12.2008

"КиН" вынуждает дистрибьюторов отказаться от "Старого Кенигсберга"

КиНКрупнейший российский производитель коньяка "КиН" планирует расторгать контракты с дистрибьюторами, если те не уберут из своего портфеля коньячную марку "Старый Кенигсберг", пишет РБК daily.

Этот коньяк, который составляет конкуренцию основным маркам "КиН" "Киновский" и "Московский", выпускает калининградское предприятие "Альянс-1892". Факт получения подобных предупреждений подтвердили два крупных дистрибьютора столичного региона группа компаний "Форвард" и "Регион 50". По словам управляющего директора "Форварда" Елены Зайцевой, компания пока не приняла решение, с кем из двух производителей она останется.

Председатель совета директоров "КиН" Армен Еганян опроверг слова дистрибьютора: "Если компания хорошо работает и своевременно оплачивает полученный товар, мы не прерываем с ней отношений".

Дистрибуция марок "КиН" и "Альянс-1892" приносит примерно равные прибыли, говорит РБК daily гендиректор компании "Регион 50" Николай Лаушкин. В то же время, по данным "Бизнес Аналитики", в первом полугодии 2008 года на российском рынке бренди доля марки "Московский" в стоимостном выражении составляла 19%, доля "Киновского" 7%, доля "Старого Кенигсберга" 6%.

В пресс-службе "Альянса-1892" сказали, что слышали о том, что некоторые дистрибьюторы Центрального региона сталкиваются с давлением со стороны "КиН". "Мы считаем это проявлением недобросовестной конкуренции", заявил РБК daily представитель компании.