02.12.2008

Leo Burnett прекрасно понимает: трудно быть первым

Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia разработали серию принтов для виски Johnnie Walker Blue Label по заказу компании Diageo.

В линейке Johnnie Walker виски Blue Label – один из самых дорогих виски, ориентированный на очень обеспеченных людей, топ-менеджмент и бизнес-элиту.

Потребители Blue Label - люди не просто успешные, но и, что самое важное, добившиеся успеха собственными силами. Они прекрасно знают, насколько сложно оказаться на вершине карьерной лестницы, на самом почетном месте пьедестала. Сложнее этого - только удержаться там. Это знание и послужило стержнем для основной идеи кампании.

Состав творческой группы

Марка: Johnnie Walker Blue Label
Слоган: «Немногим дано знать, что значит быть первым»
Клиент: Diageo
Reserve Brands Portfolio Manager: Елена Уманская
Агентство: ARC WW Russia, Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Арт-директор: Сергей Добрыднев, Наталья Павлова
Копирайтер: Денис Грачев, Ольга Прохватилова
Художник: Русланас Баранаускас
Эккаунт - директор: Татьяна Маслова (управляющий директор ARC WW Russia) 
Эккаунт - менеджер: Анастасия Кузнецова

Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia для Johnnie Walker Blue Label по заказу Diageo


Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia для Johnnie Walker Blue Label по заказу Diageo