В Японии даже макаки тоскуют по РоссииКомпания "ВымпелКом" запустила рекламную кампанию в поддержку услуги Beeline "Комфортный роуминг", которая стартовала 1 декабря. В качестве каналов коммуникации были задействованы ТВ, наружная реклама, Интернет и ПОСМ. На телевидении ролик будут транслировать до 4 января, реклама outdoor продлится с 22 декабря по18 января, в сети – с 15 по 28 декабря.
Слоган кампании - "В любой стране мира чувствуй себя как в роуминге в России". Ролик был разработан рекламным агентством BBDO Moscow. Большей частью своего успеха у аудитории данный спот, безусловно, будет обязан невероятно обаятельным приматам и приятной атмосфере японских термических купален, воссозданной в кадре. Состав творческой группы: "ВымпелКом" Начальник отдела рекламы - Наталья Кривчанская Менеджер по рекламе - Мария Кучук BBDO Creative Director – Андреас Тоскано Creative Group Head - Юля Довлатова Art Director – Илья Ловцов Copywriter – Макс Федосеев Group Account Director - Снежана Дубинина Senior Account Manager – Екатерина Усачева Producer BBDO - Яна Кузьмичева Production House: Saga Film; Iceland Directors: Samuel and Gunnar DOP: Agust Jakobsson |