02.12.2008

В Японии даже макаки тоскуют по России

Компания "ВымпелКом" запустила рекламную кампанию в поддержку услуги Beeline "Комфортный роуминг", которая стартовала 1 декабря. В качестве каналов коммуникации были задействованы ТВ, наружная реклама, Интернет и ПОСМ. На телевидении ролик будут транслировать до 4 января, реклама outdoor продлится с 22 декабря по18 января, в сети – с 15 по 28 декабря.

Слоган кампании - "В любой стране мира чувствуй себя как в роуминге в России". Ролик был разработан рекламным агентством BBDO Moscow. Большей частью своего успеха у аудитории данный спот, безусловно, будет обязан невероятно обаятельным приматам и приятной атмосфере японских термических купален, воссозданной в кадре.



Состав творческой группы:

"ВымпелКом"
Начальник отдела рекламы - Наталья Кривчанская
Менеджер по рекламе - Мария Кучук

BBDO
Creative Director – Андреас Тоскано
Creative Group Head -  Юля Довлатова
Art Director – Илья Ловцов
Copywriter – Макс Федосеев
Group Account Director -  Снежана Дубинина
Senior Account Manager – Екатерина Усачева
Producer BBDO -  Яна Кузьмичева

Production House: Saga Film; Iceland
Directors: Samuel and Gunnar
DOP: Agust Jakobsson




Билайн от BBDO и Saga Film