Instinct засчитал "Эльдорадо" сливГалыгин боится встречать новый год с начальникомС 1 декабря сеть магазинов бытовой техники "Эльдорадо" начала федеральную рекламную кампанию, посвящённую выбору подарков на Новый год. Нынешняя предновогодняя кампания является продолжением прошлогодней. Сеть "Эльдорадо" запустила новую рекламную концепцию, посвящённую полезным подаркам, в конце 2007 года и продолжала её развивать во время праздничных кампаний 2008 года. Условные названия новых 15-секундных роликов: "Выгодным", "Корова" и "Начальник". Все три ролика посвящены покупке подарков. "Настоящий подарок должен быть годным, новогодним и выгодным!" - утверждает бессменный "старший продавец" "Эльдорадо" Вадим Галыгин в ролике "Выгодным". В ролике "Корова" Галыгин утверждает, что правильная покупка - это один из самых важных новогодних ритуалов, ведь "с чем Новый год встретишь, с тем его и проведёшь". А бесполезные подарки сравниваются с празднованием Нового года с начальником. Все ролики поддерживают акцию, в рамках которой на многие группы товаров предоставляется скидка до 30%. Кампания проходит на всех национальных телеканалах: ОРТ, РТР, СТС, НТВ, ТНТ, ТВЦ и других. Кроме телевидения кампания охватывает наружные носители по всей России, собственную газету "Эльдорадо", а также комплекс рекламоносителей, размещенных в магазинах сети. Креатив телевизионных роликов разрабатывался агентством Instinct и департаментом рекламы "Эльдорадо". Состав творческой группы Директор по рекламе: Татьяна Ивакина, Ведущий менеджер по рекламе: Максим Ковальчук, Арт-директор: Олег Хамидов. Креативное агентство Instinct: Анна Итина - директор по развитию бизнеса Анна Горбенко - супервайзер по развитию бизнеса Ольга Харина - менеджер по стратегическому планированию Роман Фирайнер - креативный директор Ярослав Орлов - креативный директор Виктор Ландер - копирайтер Шамиль Шарифьянов - арт-директор Роман Жирных - продюсер агентства Производственная компания - Art Works. |