Аптечная сеть "36,6", пионер private label на фармацевтическом рынке России, расширяет ассортиментный ряд СТМ Natura 36,6Сегодня в портфеле Natura 36,6 более 100 позиций, объединенных в несколько косметических линий по уходу за кожей лица, тела и волосами. Марка позиционируется в среднем ценовом сегменте и ориентирована на женщин 18-40 лет, которые заботятся о собственной внешности. Они предпочитают косметические продукты на натуральной основе и стараются приобретать их в аптеках, которые являются для них дополнительным гарантом качества. Ассортимент продукции, выпускаемый под маркой Natura 36,6, недавно пополнился двумя новыми линейками по уходу за волосами: на полках аптек появились три вида оттеночных шампуней и два вида масок для волос на основе натуральных экстрактов.Дизайн упаковки новых продуктов был создан в рамках стратегического сотрудничества федеральной аптечной сети и брендингового агентства Depot WPF . Упаковка масок оформлена в рамках фирменного стиля категории продуктов по уходу за телом и волосами марки Natura 36,6, а для дифференцирования линии оттеночных шампуней от остальных продуктов категории в дизайне были использованы новые декоративные элементы. Состав творческой группы Depot WPF: Творческий директор: Алексей Фадеев Дизайнеры: Бенжамин Бенимана, Марина Никонова Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов Менеджер проекта: Анастасия Разумова
Брендинговое агентство Depot
WPF основано в 1998 году.
Специализация: дизайн упаковки, фирменный стиль, брендбук. Основные направления деятельности: потребительский брендинг, корпоративный брендинг Depot WPF - учредитель Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР) Контакты: Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2 Бизнес-центр АКМА, 4 этаж (м. Таганская, Марксистская) Тел./факс +7(495)363-2288 |
|||