"Экспресс медиа сервис" разместило рекламу на форзацах книгРА "Экспресс медиа сервис" использовало в качестве нового нестандартного рекламного носителя форзацы книг известных авторов детективного жанра. Агентство обладает эксклюзивным правом на размещение прямой рекламы в книгах, выпускаемых издательством "ЭКСМО".Размещение было осуществлено по заказу компании "Директ Каталог Сервис" в рамках рекламной кампании по продвижению каталога bonprix, в котором представлена доступная немецкая одежда для всей семьи. Для размещения рекламы были выбраны книги популярных авторов женских романов и детективов - Анны и Сергея Литвиновых и Юлии Шиловой. "Книга, как рекламоноситель, имеет ряд уникальных преимуществ", - рассказывает Инесса Иванова, руководитель департамента спецпроектов РА "Экспресс медиа сервис". - "Во-первых, благодаря жанровому многообразию книг всегда можно подобрать именно ту, которая обеспечит точечное попадание в целевую аудиторию рекламодателя. Во-вторых, в книге присутствует реклама только одного бренда, а значит, рекламное сообщение хорошо запоминается. И наконец, большие тиражи обеспечивают книгам высокую численность читательской аудитории". |