Пюре Doshirak для Лидии Ивановны из Краснодара
Новый ролик от Leo Burnett
Компания Doshirak F&B запустила рекламную кампанию своего картофельного пюре Doshirak на телевидении.
Разработанный Leo Burnett рекламный ролик вышел в эфир 3 октября.
Напомним, предыдущая рекламная кампания "Любитель Doshirak" от этого агентства вышла в эфир в июле этого года.
Как ранее сообщал Sostav.ru, с брендом Doshirak также работает российское агентство Cheil Communications, которое недавно выиграло тендер на проведение рекламной кампании "Сытный обед".
Состав творческой группы
Агентство: Leo Burnett Moscow
Эккаунт-директор: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Элина Иванян
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Копирайтер: Александр Овсянкин
Арт-директор: Александра Щербович
Продюсер агентства: Екатерина Бармак
продакшн-хаус: Даго