04.12.2008

Американцы все больше смотрят в Сети видео

Логотип Mediamark Research & IntelligenceХотя самыми популярными видами сетевой активности американцев остаются электронная почта, просмотр новостей и оплата счетов, в последний год все больше людей стали смотреть онлайновое видео, скачивать из Сети телепередачи и общаться по «Скайпу» и другим средствам веб-телефонии. Такие сведения содержатся в исследовании поведения американских потребителей, выпущенном Mediamark Research & Intelligence (MRI), — его цитирует Marketing Charts.

По данным MRI на осень 2008 года, скачивали телевизионные программы хотя бы раз за последний месяц 3,2% жителей США старше 18 лет. Это на 141,4% больше, чем в прошлом году. Доля тех, кто смотрел онлайновое видео, выросла до 35,4% опрошенных или 23,3% всего взрослого населения страны, а 4,0% респондентов пользовались средствами веб-телефонии. Это на 32,0% больше, чем в прошлом году.

Тем не менее, пока самыми популярными видами сетевой активности американцев остаются электронная почта, просмотр новостей и оплата счетов. Электронной почтой пользуются 74,2% респондентов, новостными сайтами — 46% опрошенных, а онлайн-банкингом — 39,6%.

Онлайновая активность жителей США

Вид онлайновой деятельности
(пользовались хоть раз за месяц)
Доля пользующихся (%) Рост %
(2008 vs 2007)
E-mail 74,2% +5,2%
Новости 46,0% +9,8%
Онлайн-банкинг 39,6% +15,3%
Покупки 37,2% +7,8%
Интернет-мессенджеры 29,7% +23,6%
Поиск финансовой информации 28,3% +9,8%
Поиск спортивной информации 28,1% +10,6%
Выкладывали фотографии 25,4% нет данных
Искали кулинарные рецепты 24,8% +24,8%
Онлайновые игры 24,6% +8,0%
Онлайновое видео 23,3% +35,4
Скачивание музыки 21,6% +9,6%
Составляли план путешествия 20,5% +3,6%
Искали медицинскую информацию 19,9%  +4,3%
Смотрели расписание киносеансов 19,7% +16,8%
Заходили на сайт телеканала 18,7% +15,4%
Поиск работы 15,3% +23,6% 
Игра на бирже 13,2% +14,7%
Прослушивание радио в Сети 13,1% +10,4%
Поиск жилья 12,9%  +5,4%
Бизнес-приобретения, заказы 11,4% +3,4%
Читали блоги 11,0% +17,9%
Искали информацию об автомобилях 10,6% Без изменений
Отправляли открытку 9,0% нет данных
Смотрели телепередачу 7,7% +5,9%
Искали информацию о детях и уходе за ними 5,3% +12,7%
Смотрели телепрограмму "вживую" 5,3% нет данных
Писали в блог 4,3% +16,3%
Выкладывали видеоролик 4,1% нет данных
Звонили при помощи веб-телефонии 4,0% +32,0%
Скачивали подкаст 3,8% +22,1%
Скачивали телепрограмму 3,2% +141,4%
Логотип MediaRevolution

С каждым годом доля людей, кто работает и развлекается в Сети, становится все больше. По словам Анн Мари Келли (Anne Marie Kelly), старшего вице-президента по маркетингу MRI, рост числа веб-пользователей происходил в последний год во всех категориях — от самых распространенных видов сетевой активности до самых новых.

Среди других видов работы и общения в Сети, которые быстро набирают популярность:

  • — выкладывание и обмен фотографиями (25% респондентов делали это хотя бы раз за последний месяц)
  • — отправка электронных открыток (делали 9% опрошенных)
  • — просмотр телепрограмм в Сети (делали 5,3% опрошенных)
  • — размещение в Сети видео (назвали 4,1% опрошенных).


mediarevolution.ru