Американцы все больше смотрят в Сети видеоХотя самыми популярными видами сетевой активности американцев остаются электронная почта, просмотр новостей и оплата счетов, в последний год все больше людей стали смотреть онлайновое видео, скачивать из Сети телепередачи и общаться по «Скайпу» и другим средствам веб-телефонии. Такие сведения содержатся в исследовании поведения американских потребителей, выпущенном Mediamark Research & Intelligence (MRI), — его цитирует Marketing Charts. По данным MRI на осень 2008 года, скачивали телевизионные программы хотя бы раз за последний месяц 3,2% жителей США старше 18 лет. Это на 141,4% больше, чем в прошлом году. Доля тех, кто смотрел онлайновое видео, выросла до 35,4% опрошенных или 23,3% всего взрослого населения страны, а 4,0% респондентов пользовались средствами веб-телефонии. Это на 32,0% больше, чем в прошлом году. Тем не менее, пока самыми популярными видами сетевой активности американцев остаются электронная почта, просмотр новостей и оплата счетов. Электронной почтой пользуются 74,2% респондентов, новостными сайтами — 46% опрошенных, а онлайн-банкингом — 39,6%.
С каждым годом доля людей, кто работает и развлекается в Сети, становится все больше. По словам Анн Мари Келли (Anne Marie Kelly), старшего вице-президента по маркетингу MRI, рост числа веб-пользователей происходил в последний год во всех категориях — от самых распространенных видов сетевой активности до самых новых. Среди других видов работы и общения в Сети, которые быстро набирают популярность:
mediarevolution.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||