Nike рассказал о магии талькаКо Дню благодарения Nike выпустил свой новый спот с участием знаменитого баскетболиста Джеймса Леброна. Символом момента "Just do it" становится тальк, который спортсмен наносит на руки перед игрой, он обозначает желание победить, преодолев угнетающие страх и сомнения. Этот ритуал становится лейтмотивом, который показан в парикмахерской, на школьном уроке, в булочной.Рекламная кампания, разработанная агентством Wieden+Kennedy, является частью интегрированного продвижения обуви Zoom LeBron VI, лицом которой стал Леброн. Состав творческой группы: Агентство: Wieden + Kennedy, Portland Режиссер: Mark Romanek Продакшн: Anonymous Content DoP: ADAM KIMMEL Исполнительный креативный директор: Mark Fitzloff, Susan Hoffman Креативный директор: Alberto Ponte, Tyler Whisnand, Jeff Williams Арт-директор: Taylor Twist Копирайтер: Caleb Jensen Монтаж: Robert Duffy Продюсер: Erika Madison, Aris McGarry Исполнительный продюсер: Dave Morrison |