Красивая девушка автодилеру в помощьАвтоцентр «Атлант-М Лахта» реализовал рекламную кампанию, приуроченную к «дням открытых дверей» в своем салоне. Рекламная кампания была проведена в Интернете, прессе и на наружных рекламоносителях. В концепции был использован образ обнаженной девушки и слоган «Даем в кредит» и «Последняя возможность».
Как рассказала Adlife.spb.ru руководитель маркетингового отдела компании Александра Щербакова, цель рекламной кампании заключалась в том, чтобы привлечь ко дню открытых дверей большее количество представителей целевой аудитории, чем привлекается обычной рекламой к салону. Поэтому в концепции была использована эротическая тема. Сначала были разработаны интернет-баннеры, и они настолько пришлись по вкусу менеджменту компании, что эти же образы было решено использовать и в наружной рекламе, и в прессе. ![]() adlife.spb.ru |
||