10.12.2008

Баннеры увеличивают эффективность контекста в полтора раза

Логотип Specific MediaПрисутствие медийной рекламы (баннеров) резко повышает уровень кликабельности контекстной рекламы. Причем это касается не только проплаченных ссылок, но и тех, которые появляются в выдаче результатов поискового запроса «естественным» способом. В среднем рост числа переходов составляет 155%, — сообщается в исследовании Specific Media.

По данным авторов доклада, эффективность размещения баннеров и влияния баннеров на контекст сильно различается в разных областях. Наибольший рост был зафиксирован в категории «Путешествия и туризм», где рост числа переходов составил 274%. В категории «здоровье» количество переходов выросло на 260%, в категории «личные финансы» — на 206%, в «автомобилях» и в «новости и медиа» рост составил 144%. Размещение баннеров в категории «недвижимость» повышало количество переходов на 125%, и наконец в категории «розничная торговля» рост был небольшим — лишь 69%.

Рост кликабельности контекстных ссылок после размещения баннеров (%)

 Категория  Рост %
 Автомобили  144%
 Потребительские товары  22% 
 Здоровье  260%
 Новости и медиа  144%
 Личные финансы  206%
 Недвижимость  125%
 Розничная торговля  69%
Путешествия и туризм 274%
В СРЕДНЕМ: 155%
Media Revolution

Наименее же эффективно оказалось размещать баннеры, рекламирующие потребительские товары: количество переходов выросло лишь на 22%.

По словам Криса Вандерхука (Chris Vanderhook), главы Specific Media, в компании всегда знали, что размещение баннеров значительно повышает активность потребителей. Но теперь Specific Media способна предоставить рекламодателям реальные цифры, показывающие эффективность использования баннеров при размещении контекстной рекламы. А эти цифры наглядно показывают, что существует корреляция между баннерной рекламой, и тем как потребители пользуются поисковыми инструментами. Те потребители, которые видели баннерную рекламу, чаще и больше искали в Сети определенные бренды (такие как BMW в категории «автомобили») или технические характеристики товара («635 CSi»), чем посетители, которые вообще не видели баннеры.

Эффективность использования в кампании медиамикса контекстной и баннерной рекламы уже показывалась в других исследования. Напомним, что эксперты Atlas Institute обнаружили, что если рекламодатель не просто размещает свою рекламу в поисковиках, но одновременно использует медийную баннерную рекламу, то эффективность его рекламной кампании оказывается в среднем выше на 22% выше.



mediarevolution.ru