Рекламу в "Афише" будет продавать IQПетербургская версия журнала «Афиша» определилась с партнерским агентством, которое будет заниматься продажами рекламы в издании. По итогам тендера, завершившегося в конце ноября, победителем стало петербургское агентство IQ. Как рассказал AdLife.spb.ru Николас Дадиани, коммерческий директор «Афиши», тендер проводился только среди петербургских агентств и издательских домов. По его словам, для журнала было принципиально важно, чтобы контрагент мог гарантировать определенную сумму, которую бы за год получило издание от продажи рекламы. «Продавать рекламу в журнале хотели многие, однако финансовые гарантии предоставило только агентство IQ», - пояснил он. Партнерство с IQ в «Афише» рассматривают как минимум в двухлетней перспективе, так как частая смена агентов процесс достаточно сложный. Напомним также, что дистрибуцией петербургской версии издания теперь занимается центральный офис «Афиши» в Москве, о чем AdLife.spb.ru писал ранее.adlife.spb.ru |