Heineken завершила ребрендинг марки "Речицкое"Компания Heineken в Беларуси завершила ребрендинг пивной марки "Речицкое".
Потребителю предложено новое внешнее оформление бренда: строгий дизайн этикетки, разработанный австрийским агентством Pichner&Gattringer Grafik Design Gmbh, новая форма и новый - зеленый - цвет бутылки, новый объем упаковки (произошла замена ПЭТ-бутылки 1,5 л на 2,0 л).
Для стеклянной бутылки использована крышка twist-off.
Вкус пива "Речицкое" станет разнообразнее: компания выпустила новый сорт светлого пива - "Речицкое Хмельное".
"Речицкое" сегодня уверенно лидирует среди пивных марок в Гомельской области. По данным AC Nielsen, в сентябре текущего года доля бренда в Гомельской области составила 20,3%, что в два раза превышает показатель ближайшего отечественного конкурента.
|