Что творится в голове?Компания Imadesign разработала серию рекламных обращений для препарата "Нейродевит" компании "Медбиосфера"."Нейродевит" - это натуральная биологически активная добавка, улучшающая обменные процессы в тканях головного мозга и повышающая их устойчивость к неблагоприятным воздействиям, что способствует значительному улучшению памяти. Ранее Imadesign разработала логотип торговой марки и упаковку для данного препарата. Центральным элементом оформления стала голова-лабиринт, символизирующая предназначение средства: помощь думающим людям в решении задач любой степени сложности. Серия рекламных сообщений создана для размещения в специализированных фармацевтических изданиях и рассчитана на специалистов-провизоров. Задача сообщений - обратить на продукт внимание руководителей аптек и аптечных сетей, а также специалистов, отвечающих за закупки, и вызвать к нему интерес . Поскольку большинство рекламных модулей в специализированных фармацевтических изданиях довольно стандартны - чистый фон и крупно показанная упаковка препарата с текстовым описанием его свойств - Imadesign предложила решение, которое позволяет выделить рекламу "Нейродевита" в этом ряду. В первую очередь это яркий цвет и запоминающийся образ - сложная задача, которая целиком занимает мозг человека. Изначально этот образ - в виде головы с лабиринтом внутри - появился на упаковке "Нейродевита", которую ранее разработала Imadesign. Рекламная концепция несколько расширила "список задач", и, наряду с лабиринтом, в нем появились оптическая иллюзия (символизирующая концентрации внимания) и ящики каталога (говорящие о полном использовании ресурсов памяти), что в совокупности доносит идею о необходимости наведения порядка в собственной голове. Рекламные послания построены по схеме: проблема - решение. На проблему в данном случае указывает "голова", на решение - упаковка препарата и небольшой сопроводительный текст. При этом акцент сделан на проблеме, чтобы "зацепить" внимание провизора и дать ему возможность оценить перспективы спроса на данный препарат. "Решение" создано так, чтобы максимально избежать ассоциаций "съел таблетку - поумнел", а представить "Нейродевит" в роли надежного помощника думающего человека. Состав творческой группы Креативный директор: Эркен Кагаров Арт-директор: Владимир Трушкин Дизайнер: Сергей Первушин Препресс: Алексей Севериненко Менеджер проекта: Елена Борисенко Заказчик: ООО НПФ "Медбиосфера" Коммерческий директор Шкулёв Андрей Владимирович ![]() ![]() ![]() |