Prior и Panasonic: весело и вкусноРекламное агентство PRIOR проводит рекламную кампанию по выводу на рынок новой микроволновой печи Panasonic. Креативная концепция демонстрирует не только кулинарные возможности новой печи, но и ее способность принести мир в семью.Микроволновая печь NN-CS596 печь - локомотивная модель в продуктовой линейке СВЧ-печей Panasonic, основанных на инверторном управлении. Сочетание инверторной технологии с функцией пароувлажнения позволяет печи по-особому бережно воздействовать на продукты, сохраняя в них витамины и уменьшая калорийность блюд. Именно это преимущество легло в основу креативной концепции под названием "Союз вкуса и пользы", разработанной РА PRIOR. В центре сюжета - спор между семейной парой о кулинарных пристрастиях: в то время как жена предпочитает здоровую и низкокалорийную пищу, муж не представляет жизни без хорошего куска жареного мяса. "Миротворцем" выступает новая СВЧ-печь Panasonic, которая помогает совместить несовместимое, делая каждое блюдо и вкусным, и полезным. Концепция воплощена в 30-секундном видеоролике, а также в макетах для прессы форматов А4 и А5 (адверториал). Рекламная кампания пройдет в 2 флайта (ноябрь-декабрь 2008 и февраль-март 2009) и охватит неэфирные каналы, ведущие женские и кулинарные издания. Состав Заказчик - Panasonic: Руководитель отдела бытовой техники - Роман Горновой Менеджер по рекламе и PR - Инна Борщева Агентство - РА PRIOR: Директор по работе с клиентами - Микаэль Гусейнов Менеджер по работе с клиентами - Светлана Баскакова Директор по стратегическому планированию - Петр Троицкий Старший специалист по стратегическому планированию - Илья Голобородько Руководитель креативной группы - Евгений Золотарев Арт-директор - Дмитрий Никифоров Копирайтер - Евгений Золотарев Продюсер - Анна Суворова Production - Buzz Production Post Production - Electrofilm Режиссер - Наталья Погоничева Композитор - Олег Литвишко Продюсер - Лариса Корнеева-Уланова Размещение - компания "Медиаэксперт" |