В столице прошел II Саммит по маркетингу в недвижимости10 декабря в отеле Marriott Courtyard прошел II Саммит по маркетингу в сфере недвижимости, который посетило более 100 профессионалов в области маркетинга, PR и рекламы.Организаторами мероприятия выступили: информационно-аналитический портал Арендатор.ру, Cottage.ru, а также Сообщество специалистов по связям с общественностью на рынке недвижимости (REPA). Саммит представлял собой мероприятие в формате конференции, поделенное на 4 сессии. В первой сессии, получившей название "Маркетинг эпохи кризиса", выступили Артур Маркарян (CEO, Корпорация "Главстрой"), Андрей Закревский (вице-президент, Knight Frank), Мария Шагурина (Управляющий партнер, агентство "МОДУС"), Игорь Манн (директор по маркетингу, Kopernik Group) и Константин Ковалев (управляющий партнер, Blackwood). В докладе "Замороженные" проекты: как поддержать интерес и избежать негатива" Андрей Закревский поделился соображениями о том, в какой ситуации девелоперу лучше "заморозить" проект, а когда будет выгоднее продолжить строительство или продать. Игорь Манн выступил перед аудиторией с докладом на тему "Построение имиджа и репутации федерального агентства в условиях кризиса репутации". В своем выступлении он сделал акцент на том, как в кризисных условиях провести федеральную рекламную компанию и не понести при этом убытков. Вторая сессия получила название "Public Relations в недвижимости: как понять друг друга". В ней приняли участие: Дмитрий Земсков (директор по маркетингу и рекламе, ГК "ДОН-Строй"), Михаил Лоскутов (директор по маркетингу, холдинг "МИЭЛЬ"), Андрей Воскресенский (журналист, ИД "КоммерсантЪ"), Алена Шевченко (руководитель проекта, "Белый бизнес") и Юлия Зинкевич (CEO, агентство "Правила Общения"). Михаил Лоскутов в своем выступлении рассказал о внутреннем PR в компании как способе поддержать высокий уровень мотивации сотрудников в условиях кризиса, а Алена Шевченко рассказала о рынке профильных СМИ, а также о том, что их ждет: эволюция или выживание. Она предложила ряд антикризисных мер, адресованных деловым изданиям. В частности госпожа Шевченко считает, что помочь пережить кризис могут бесплатная подписка, расширение интернет-версии издания, сокращение штата и увеличение КПД оставшихся, а также снижение стоимости рекламы. После обеда в одном из ресторанов отеля началась сессия "Новые горизонты: перспективные медиа-каналы и методы продвижения". В этой сессии перед участниками выступили: Георгий Дзагуров (CEO, Penny Lane Realty), Алексей Ванчугов (CEO, Mall Marketing), Елена Шувалова (руководитель проекта, CRESHKA.ru), а также специальный гость - Антон Носик (главный редактор, проект BFM.ru). Наибольший интерес собравшиеся проявили к докладу Георгия Дзагурова "Event - необходимая составляющая успешной маркетинговой программы". Господин Дзагуров поделился с участниками историями успешных и провальных меропрятий, организованных Penny Lane Realty в то или иное время для продвижения на рынке своих услуг. Заключительная сессия II Саммита по маркетингу в недвижимости была посвящена памяти Валеха Рзаева.
|