Агентство Plenum завершило разработку бренда OnLimeВ конце 2007 года в ОАО "Национальные кабельные сети", входящем в холдинг "Национальные телекоммуникации" было принято решение о запуске розничного бренда, под которым компания будет продавать услуги triple play абонентам крупнейшей кабельной сети в Москве.![]() Подрядчиком на разработку платформы бренда и его вывод на рынок было выбрано брендинговое агентство Plenum. В течение проекта (10 месяцев) были выполнены следующие задачи: 1) обозначены стратегические задачи бренда 2) найдена и описана позиционирующая идея бренда 3) разработан дефинитор "Телекомфорт провайдер", определяющий основную тему коммуникаций бренда 4) Сформирована визуальная платформа, включающая логотип, фирменную графику, стиль использования фотографий и иллюстраций 5) Создан звуковой логотип 6) Разработана имиджевая кампания для наружной рекламы и прессы 7) Разработана стилистика продуктовых предложений и рекламные объявления для прессы, ролики для ТВ, интернет-баннеры 8) Создана концепция сайта ![]() Мы горды тем, что ОнЛайм отличается от своих конкурентов не только визуально, но и по позиционированию продаваемых под ним услуг. Цифровые мультимедийные услуги больше не являются частью смыслового поля "технологии" для значительного числа частных потребителей. Технологии - это биопротезы, генная инженерия, в лучшем случае - управление выборным процессом. Использование "технологичных" концепций для продвижения таких привычных услуг, как доступ в интернет или цифровое телевидение, начинает восприниматься как некая неуместная гипербола. Так, вы не можете продать мотоцикл, называя его невероятным двигателем, работающем на бензине. Бренд ОнЛайм призван опередить рынок и заранее выйти в принципиально другое смысловое поле. Мы определили это поле как "телекомфорт". ![]() Телекомфорт - это комфорт в современном понимании. Цифровые сервисы в каждом доме - это нормально и естественно, это и есть сегодняшний комфорт, без которого уже трудно обходиться. Телекомфорт - это все самые современные телекоммуникационные сервисы в единой удобной "упаковке". ОнЛайм дает каждому пользователю уверенность в том, что его жилище соответствует всем требованиям времени. Дефинитор Telecomfort provider кратко и точно обозначил позиционирование бренда, а понятие телекомфорта было использовано как основное сообщение при запуске бренда. ![]() Провайдеры услуг должны учиться создавать "окружение" своим потребителям. Они должны иметь собственное лицо, помогать потребителю идентифицировать себя, так, как это делают другие потребительские бренды. Мы предполагаем, что бренд ОнЛайм встал в один ряд с брендами бытовой техники, одежды, косметики, и других lifestyle-марок. ![]() Провайдеры должны заранее занимать как можно большие территории для будущих маневров. Кто знает, какую цифровую услугу придется продавать завтра? Поэтому позиционирование ОнЛайм допускает развитие бизнеса как в сторону канального, так и контент-провайдинга. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Состав творческой группы: Разработка бренд-платформы и коммуникационных материалов: Консультанты: Дмитрий Козлов, Арт-директор: Егор Мызник Дизайнеры: Егор Мызник, Елена Пазухина, Максим Деев, Сергей Шапиро Бренд-аналитик: Катерина Пальшина Копирайтер: Надежда Юринова Менеджер проекта: Татьяна Харитонова 3д-моделирование: Алексей Черкасов, Щербанев Андрей Интерфейс, сайт: Творческий директор: Роман Павленко Арт-директор: Егор Мызник Дизайнеры: Егор Мызник, Михаил Коновалов, Виталий Рынский Видео: Творческий директор: Роман Павленко Видеодизайнер: Михаил Коновалов 3д-моделирование: Алексей Черкасов, Щербанев Андрей Композитор и звукорежиссер: Антон Беляев Продюсер: Людмила Голубкова Диктор: Василий Стрельников Автор звукового логотипа: Дмитрий Вихорнов |