Победителями тендера "Балтики" стали APR Media Services и GroupM
Для участия в тендере были приглашены 4 крупнейших международных холдинга, объединившие топ 20 агентств рекламного рынка России. Победителями стали сразу два агентства. "Балтика" остановила свой выбор на крупных подрядчиках, с которыми сотрудничала в 2008 году и чьей работой была удовлетворена по итогам года. За стратегическое планирование и размещение рекламы на телевидении, в Интернете и в прессе будет отвечать агентство MediaCom (GroupM). Партнером компании по размещению наружной и indoor рекламы, рекламы на радио стало агентство APR Media Services (Optimum Media OMD Group).
«Мы сотрудничаем с компанией «Балтика» с 2001 года, и нам приятно, что это сотрудничество продолжится и в 2009 году», - говорит Дмитрий Дмитриев, CEO Optimum Media OMD Group, President OPERA.
«Балтика» ставит перед нами интересные задачи, для решения которых мы задействуем весь потенциал как агентства, так и всей группы, используя весь пул имеющихся у нас современных прогрессивных инструментов и технологий», - комментирует событие Ольга Барская, заместитель генерального директора GroupM.
Как рассказывает Александр Лебедев, директор по маркетинговым «Балтики», критериями для оценки потенциальных партнеров, приглашенных к участию в тендере стали глубина понимания особенностей пивного рынка, креативность и ценовая политика. Одним из условий сотрудничества стала «возможность агентств создать команду постоянных менеджеров для оперативного и эффективного обслуживания компании».
В ближайшее время стороны приступят к процессу обсуждения и согласования договорных отношений.