18.12.2008
Groupe Castel

В России расскажут "Южную легенду"

Российское отделение французской Groupe Castel, крупнейшего в Европе производителя вина, выводит на рынок первый проект, разработанный специально для России и стран СНГ - вино "Южная Легенда".

Имидж продукта основан на связях с отдыхом, беззаботностью и романтикой, а основным визуальным элементом является контур Черного моря (его очертания наиболее узнаваемы населением), помещенный в кольцо. Этот же элемент делает вино узнаваемым и легко запоминаемым, что выгодно отличает "Южную Легенду" от большинства конкурентов.

Кроме того, новый продукт от Сastel включает заметную новацию: это первое в России вино, классифицированное по вкусу. Потребитель может выбрать вино с деликатным мягким или слегка терпким вкусом - данные характеристики указаны на этикетках крупным шрифтом. Теперь покупателю нет необходимости гадать какой же именно характер имеет тот или иной напиток - это легко понять при первом взгляде на бутылку. Данное решение было применено из-за того, что мотивации потребителей, связанные со вкусовыми свойствами продукта (органолептикой), являются одними из самых значимых при выборе и потреблении.

Ассортимент "Южной Легенды" оптимально минимизирован: в него входят 2 белых и 2 красных вина с разной степенью сахаристости, что позволяет упростить выбор потребителя и сократить расходы на логистику и бренд-менеджмент.
Средняя розничная цена бутылки 0.7 л составит около 100 р.

Весь комплекс мероприятий по разработке нового продукта, включая анализ рынка, создание конкурентных преимуществ и новой классификации по вкусам, формирование ассортимента и визуализации выполнен компанией Initial Product Building в рамках долгосрочного проекта по формированию ассортиментного портфеля Castel для стран СНГ.


Вино "Южная Легенда" от Groupe Castel