Zippo подогревает обстановкуПроизводитель зажигалок Zippo и агентство Brunner проводят необычную онлайновую кампанию с нестандартными баннерами. Используемый баннер-«небоскреб» состоит как бы из двух частей: верхней и нижней. Нижняя — это традиционный баннер Zippo с горящей зажигалкой. А верхний — как бы «чужая» реклама. Но на самом деле рекламируются несуществующие компании и бренды: женское белье, центр по пересадке и наращиванию волос и танцевальное шоу.
Основной «прикол» баннера — в том, что пламя зажигалки на нижнем баннере как бы «подогревает» картинку на верхнем баннере, заставляя девушку раздеваться до белья, мужчину — снимать парик и вытирать им пот со лба, а танцора — выкидывать коленца на горячем полу, а потом и вовсе сбежать. Лишь при разворачивании баннера становится очевидным, что верхняя реклама — фальшивка, а единственный рекламируемый товар — Zippo.
Необычные баннеры размещены на Accuweather, eBay, CareerBuilder, WarnerBros.com, CNNSI, AutoTrader и DrudgeReport, а также на некоторых других ресурсах. mediarevolution.ru |
||||||||