Потребители хотят «личного» общения с брендами в Сети
Социальные инструменты обеспечивают двустороннюю связь. Авторы исследования обнаружили, что 63% потребителей хотели бы поделиться своим мнением о каком-либо товаре с представителем компании. А более чем две трети опрошенных (67%) готовы передавать информацию, полученную от представителей компании, другим людям. Более половины (54%) опрошенных заявили, что информация, полученная ими от представителя компании, который лично пообщался с ними в Сети, более ценна, чем та информация, которая содержится на корпоративном веб-сайте. Еще больше (57%) потребителей готовы на основе информации, полученной от представителя компании или бренда, предпринимать какие-то усилия. Например — покупать рекомендованный товар в магазине. В OTX Research обнаружили, что наиболее часто потребители ищут в Сети информацию о потребительской электронике и устройствах связи, информацию о путешествиях и также о развлечениях. Таким образом, потребители сегодня в поиске информации о каком-то товаре или бренде полагаются на социальные медиа уже не меньше, чем на корпоративные веб-сайты, — заключают в OTX Research. Более чем две трети (70%) опрошенных потребителей посещали такие социальные ресурсы, как форумы, социальные сети, блоги, видеосайты или чаты, а также пользовались интернет-мессенджерами для того, чтобы получить информацию о какой-либо компании, товаре или бренде. Авторы исследования также выяснили, что люди которые ищут подобную информацию в социальных медиа, гораздо чаще ее потом распространяют, чем те, кто просто читает корпоративные сайты. Более трети опрошенных потребителей распространяли далее информацию, найденную ими в Сети, и 6 из 10 опрошенных использовали для этого именно социальные медиа. Около трех четвертей (74%) опрошенных заявили, что информация, которую они таким образом распространяли, была позитивной по отношению к компании или бренду. «Эти данные наглядно показывают, что „молва“ сегодня — важный инструмент маркетина, который надо обязательно использовать наряду с традиционными медиа», — подчеркивает Лу Каминг (Lou Cuming), исполнительный директор DEI Worldwide. Только с использованием инструментов обоих видов, по его мнению, и надо создавать «интегрированную» маркетинговую стратегию. mediarevolution.ru |