ГК «Московский Ипотечный Центр – МИЦ» борется с кризисом с помощью рекламыГруппа компаний «Московский Ипотечный Центр – МИЦ» объявила о запуске «антикризисной» рекламной кампании. По мнению представителей МИЦ, главная причина нынешнего спада на рынке недвижимости – «кризис доверия». В этой ситуации, считают в МИЦ, необходимо занять активную позицию. В своей кампании МИЦ использует различные каналы коммуникации: в частности, наружную рекламу и product placement (в кинокомедии «Очень русский детектив»). Кроме того, МИЦ выступит в качестве генерального партнера фестиваля культурных пересечений «Роза Мира». Расходы МИЦ на «антикризисную» кампанию, по экспертным оценкам, составят порядка $2,5 млн. При этом эксперты полагают, что активная маркетинговая позиция может не только помочь компании сохранить свою долю рынка, но и увеличить ее.// IRN.ruoutdoor.ru |