"Рекламный Картель" - между "Светлым" и "Темным"Коммуникационная Группа "Рекламный Картель" завершила проект по продвижению английского пива NEWCASTLE BROWN ALE, эксклюзивно дистрибьютируемого компанией North Winds Distribution.В ходе проведенной работы командой "Рекламного Картеля" были разработаны креативная концепция и механизмы ее реализации в рамках BTL-акции, также были осуществлены работы по созданию дизайн-макетов POS-материалов (костеры, футболки, постеры, буклет "Прописные истины по выживанию в новогодние праздники" и др.) Во главе креативной идеи всей кампании лежит тема поиска истины, где результат всегда находят между "Светлым" и "Темным". BTL-акция стартовала в декабре. В городах Москва и Санкт-Петербург в сегменте Horeca проходит серия BTL-мероприятий, направленных на популяризацию данной марки пива и увеличение её продаж. |