Денис Хопер против прагматизма OrangeРолик с участием Дениса Хопера стал последней работой агентства Mother для телекоммуникационной компании Orange, его бюджет составил 13 миллионов фунтов стерлингов. Теперь креативом для бренда займется Fallon (Publicis Groupe). В споте, напоминающем посетителям кинотеатров выключить мобильные телефоны, известный актер и режиссер сталкивается с прагматизмом киносовета директоров Orange, которые хотят перекроить киноповествование в интересах бренда. Бизнесмены создают комичную ситуацию, предлагая сделать фильм масштабной рекламой марки. Так нам дают понять беспардонность телефонного звонка, прерывающего кинофильм. Выиграв креативный эккаунт Orange в 2002, бутик Mother разработал 20 роликов, объединенных концепцией «Gold Spots», три из которых отмечены золотом Каннского фестиваля, желтым карандашом D&AD, а также другими призами конкурсов рекламы. Состав творческой группы:
|