![]() Коробка с сюжетами стала "главным героем" календаря на 2009 год, выпущенного студией "Желтая собака" для компании City Express"Открой для себя City Express" - с таким призывом обращается к своим клиентам компания City Express со страниц календаря на 2009 год. И это не потому, что компания не достаточно известна - она не первый год успешно работает на российском рынке услуг экспресс-доставки. Скорее, потому, что среди основной массы клиентов City Express ассоциируется с курьерами, развозящими письма и мелкие бандероли. Между тем, большое внимание компания уделяет доставке посылок и габаритных грузов автотранспортом. Донести этот посыл до клиентов и акцентировать их внимание именно на таких услугах - такую задачу предстояло решить дизайнерам студии в работе над концепцией.Главным "героем" календаря совершенно логично стала картонная коробка. Та самая, с фирменным логотипом City Express, в которую обычно упаковывают посылки. Правда, здесь в качестве содержимого коробки выступают забавные сюжеты, которые в ассоциативной форме рассказывают о принципах работы компании. Например, вылетающие из коробки бабочки символизируют легкость и изящество, с которой компания выполняет заказы клиентов; выскакивающий игрушечный клоун - обслуживание с улыбкой; настольная игра в футбол - сплоченность коллектива City Express и умение работать в команде; сундук с золотом - надежную сохранность грузов; царская корона - обслуживание по высшему разряду и т.д. Календарь дополняет оригинальная деталь - "бегунок", выполненный в виде почтового грузовичка City Express. В целом, по мнению авторов работы, календарь получился простым по оформлению, но интересным и позитивным по настроению. |