Рекламная кампания с Брюсом Уиллисом и Элисом Купером стала одной из самых дорогостоящих в истории индустрииВ преддверии смены названия британская страховая группа Norwich Union запускает масштабную рекламную кампанию, пишет The Daily Telegraph.К лету 2009 года Norwich Union сменит имя на Aviva. За девять миллионов фунтов стерлингов этот факт будет донесен до мировой аудитории звездами кино, музыки и модельного бизнеса. В рекламных роликах Aviva снялись Брюс Уиллис, Эль Макферсон, Элис Купер, Ринго Старр. Эти люди были выбраны для участия в роликах, потому что слава пришла к ним после того, как они сменили свои настоящие имена на псевдонимы. То есть как и Norwich Union, они "сменили бренд". С помощью компьютера они "встретятся" со своими двойниками из прошлого. Например, молодой Брюс Уиллис (в юности известный как Уолтер Уиллис) будет управлять автомобилем из первого "Крепкого орешка", в то время как нынешний, 53-летний Брюс будет в ужасе визжать рядом на пассажирском сиденье. 60-летний Элис Купер (Винсент Дэмон Фурнье) будет выступать на сцене, в то время как его более молодая копия станет подпевать ему на бэк-вокале. А 45-летняя супермодель Эль Макферсон (Элеанор Гоу) будет наблюдать за откровенной фотосессией юной Элеанор. Рекламу Aviva с участием звезд начнут показывать по британскому телевидению с 26 декабря, хотя Norwich Union не закончит ребрендинг до июня 2009 года. The Daily Telegraph отмечает, что самым дорогим рекламным роликом в мире считается ролик, который был снят для Chanel No.5. На него потратили около 18 миллионов фунтов стерлингов, а в съемках приняли участие Николь Кидман и бразильский актер Родриго Санторо. |
|||