24.12.2008

Рекламная кампания с Брюсом Уиллисом и Элисом Купером стала одной из самых дорогостоящих в истории индустрии

В преддверии смены названия британская страховая группа Norwich Union запускает масштабную рекламную кампанию, пишет The Daily Telegraph.

К лету 2009 года Norwich Union сменит имя на Aviva. За девять миллионов фунтов стерлингов этот факт будет донесен до мировой аудитории звездами кино, музыки и модельного бизнеса. В рекламных роликах Aviva снялись Брюс Уиллис, Эль Макферсон, Элис Купер, Ринго Старр.



Эти люди были выбраны для участия в роликах, потому что слава пришла к ним после того, как они сменили свои настоящие имена на псевдонимы. То есть как и Norwich Union, они "сменили бренд".

С помощью компьютера они "встретятся" со своими двойниками из прошлого. Например, молодой Брюс Уиллис (в юности известный как Уолтер Уиллис) будет управлять автомобилем из первого "Крепкого орешка", в то время как нынешний, 53-летний Брюс будет в ужасе визжать рядом на пассажирском сиденье. 60-летний Элис Купер (Винсент Дэмон Фурнье) будет выступать на сцене, в то время как его более молодая копия станет подпевать ему на бэк-вокале. А 45-летняя супермодель Эль Макферсон (Элеанор Гоу) будет наблюдать за откровенной фотосессией юной Элеанор. Рекламу Aviva с участием звезд начнут показывать по британскому телевидению с 26 декабря, хотя Norwich Union не закончит ребрендинг до июня 2009 года.



The Daily Telegraph отмечает, что самым дорогим рекламным роликом в мире считается ролик, который был снят для Chanel No.5. На него потратили около 18 миллионов фунтов стерлингов, а в съемках приняли участие Николь Кидман и бразильский актер Родриго Санторо.