«Театральный Петербург» посчитал плюсы ребрэндингаЖурнал «Театральный Петербург» увеличил тираж и расширил сеть распространения, что стало возможным благодаря начатому в этом году ребрэндингу, первый этап которого был проведен в мае. Изменения коснулись как редакционной политики, так и самого концепта журнала. Как рассказали AdLife.spb.ru в издательском доме «Риал-Пронто», до начала ребрэндинга, который осуществляется силами самой компании, тираж составлял 4800 экземпляров, сейчас он вырос до 6500.Было «Журнал «Театральный Петербург» ориентирован на думающую и читающую аудиторию, посещающую не только театральные премьеры, но различного рода мероприятия интеллектуального досуга. Сейчас, когда журнал приобрел статус изящного и содержательного коллекционного издания, он нашел и новых читателей», - уверены в издательском доме. Ядро аудитории журнала – женщины в возрасте от 20 до 30 лет, студенты, ведущие специалисты и служащие с уровнем дохода выше среднего, «готовые тратить свое время и деньги на отдых высокого качества». Стало
«По сравнению с конкурентами – другими досуговыми изданиями, у «Театрального Петербурга» самый низкий показатель CPT (703 руб./1000 контактов), - комментируют в издательском доме. Журнал продается в киосках метрополитена, магазинах «Первая полоса», в театрах и театральных кассах города, а также других сетях розничной продажи газетно-журнальной продукции. adlife.spb.ru |