25.12.2008

«Театральный Петербург» посчитал плюсы ребрэндинга

Журнал «Театральный Петербург» увеличил тираж и расширил сеть распространения, что стало возможным благодаря начатому в этом году ребрэндингу, первый этап которого был проведен в мае. Изменения коснулись как редакционной политики, так и самого концепта журнала.

Как рассказали AdLife.spb.ru в издательском доме «Риал-Пронто», до начала ребрэндинга, который осуществляется силами самой компании, тираж составлял 4800 экземпляров, сейчас он вырос до 6500.


Было


По данным исследовательской фирмы «Гортис», аудитория одного номера журнала «Театральный Петербург» составляет 35 500 человек (исследование ИФ «Гортис» – «Аудитория СМИ, осень 2008»).

«Журнал «Театральный Петербург» ориентирован на думающую и читающую аудиторию, посещающую не только театральные премьеры, но различного рода мероприятия интеллектуального досуга. Сейчас, когда журнал приобрел статус изящного и содержательного коллекционного издания, он нашел и новых читателей», - уверены в издательском доме.

Ядро аудитории журнала – женщины в возрасте от 20 до 30 лет, студенты, ведущие специалисты и служащие с уровнем дохода выше среднего, «готовые тратить свое время и деньги на отдых высокого качества».

Стало


«По сравнению с конкурентами – другими досуговыми изданиями, у «Театрального Петербурга» самый низкий показатель CPT (703 руб./1000 контактов), - комментируют в издательском доме.

Журнал продается в киосках метрополитена, магазинах «Первая полоса», в театрах и театральных кассах города, а также других сетях розничной продажи газетно-журнальной продукции.

adlife.spb.ru