Calve. Селедка под шубой: теперь и в виде тортаВ предновогодние дни в эфир вышел рекламный ролик бренда Calve. Предлагаемый продукт - майонез в новой упаковке "на 20 процентов больше". Из такого количества у героини ролика вместо селедки под шубой получается целый свадебный торт.Состав творческой группы Название ролика: Calve Селедка под шубой Слоган: "Больше Calve - больше вкусных блюд" Клиент: Unilever Агентство: Sauce Креативный директор: Андрей Штапаук Арт-директор: Елена Котельникова Копирайтер: Татьяна Кокусева Продюсер агентства: Татьяна Родионова Продакшен: DTV-MA Production House Продюсеры: Михаил Шефер, Валерия Шмакова Режиссер: Роман Васьянов Оператор: Роман Васьянов |