Провальная суперсубботаЧисло посетителей американских магазинов в последние выходные перед Рождеством (три дня с 19 по 21 декабря) по сравнению с предыдущим годом, по данным агентства ShopperTrak, сократилось на 23,7%, а продажи упали на 5,3% (в прошлом году в эти дни те же показатели выросли соответственно на 7% и 11,5%). Еще в ноябре ShopperTrak предсказывало, что падение в этом году составит 10%. В «суперсубботу» — последнюю перед праздником — число покупателей, учитывающееся в индексе агентства SRTI, было на 17% меньше, чем в 2007 г. Правда, выручка компаний за этот день (индекс NRSE) выросла на 0,5% до $8,75 млрд.По данным America's Research Group, только 39% американских потребителей делали покупки в прошедшие выходные, цитирует The New York Times главу агентства Брита Бимера. По мнению главного аналитика по промышленности NPD Group Маршала Коэна, за последние несколько недель число посетителей магазинов снизилось примерно на 18%. Алена Чечель, Кирилл Корюкин далее... Ведомости |