PR-комикс hand-made: "Спасти Новый год!"Специалисты PR-агентства "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" подготовили и нарисовали комикс PR-программы по спасению от безработицы Деда Мороза и Снегурочки в 2009 году.С Новым годом! Верьте в себя и в PR! ![]() Context. Дети России встречают год молодежи совсем нерадостно: портят зрение, играя в PSP; чревоугодничают, объедаясь гамбургерами и сладостями; хулиганят. А почему? ![]() Environmental Scan. А потому, что все забыли про Новогоднюю сказку и ее бессменных ведущих - Деда Мороза, Снегурку, и их помощников-гномов. Всех их никто не приглашает поработать в наступающем Новом 2009 году: ![]() Believe in PR. Сейчас в самую пору обратиться Деду Морозу и Снегурочке в PR-агентство. Чтобы подумали-подумали пиар-специалисты, да придумали подходящую Новогоднюю PR-стратегию. ![]() Brainstorm. Собралось PR-агентство на мозговой штурм для самого, что ни есть, социального национального проекта. Думали-думали. И наконец, придумали! Главное - начать интересно! ![]() Celebrity. Снегурочку решили сделать главной зимней знаменитостью: устроили откровенную фотосессию для "мужских журналов". Холодно было, но ничего - вытерпела, показала себя во всей красе! ![]() Media Relations. И стар, и млад - все отцы семейств - посмотрели журналы и остались очень довольны. Вспомнили и про Снегурочку, и про Новый год. ![]() Press-conference. Дед Мороз был делегирован в самую детскую из всех телепередач. И дети, и мамы - все вспомнили: "Скоро же Новый год!" Надо Дедушку Мороза к деткам звать, подарки дарить. ![]() Government Relations. Не обошлось без организации встречи Деда Мороза с первым лицом государства. Вопрос о встрече Нового года решен положительно. ![]() Event. Подвести итоги реализованной PR-стратегии все собрались на Красной площади ровно в 23.59. И Новый год наступил по традиции празднично и весело. Дедушка Мороз, Снегурочка, гномы, дети и родители, а также сотрудники PR-агентства, - все остались довольны! С Новым годом! Верьте в себя и в PR! Автор рисунков: Екатерина Шаралапова. |