Впервые на первой полосе The New York Times появился рекламный баннер
|
Баннер на передовице NYT. Иллюстрация с сайта издания |
Впервые на первой полосе американской газеты The New York Times появится рекламный баннер, знаменуя нелегкие времена для прессы во время мирового кризиса ликвидности. Первой компанией, купившей рекламное место высотой более 6 см в нижней части главной страницы, стала CBS.
В прошлом на первой странице газеты изредка появлялись короткие рекламные сообщения длинной в несколько строк. Однако, в отличие от других крупных газет в США The Wall Street Journal, USA Today и The Los Angeles Times, издание стремилось не впускать рекламу на свою «обложку».
Газета The New York Times не раскрывает, сколько стоит бренду занять место среди заголовков и статей первой полосы. Право первого контакта с читателем, несомненно, будет пользоваться спросом среди рекламодателей, однако, ожидается, цена эксклюзивного размещения продолжит падать под давлением кризиса.
В 2008 объем газеты уменьшился, редакции сократили, а вскоре корпорация может заложить штаб-квартиру в одном из небоскребов Манхеттена, кроме того она выставила на продажу свою долю в бейсбольном клубе Boston Red Sox.