11.01.2009

Компания «Элинар-Бройлер» запускает корпоративный интернет-сайт

 «Элинар-Бройлер»,производителm мяса птицы, запустила корпоративный интернет-сайт www.elinar-broiler.ru

Дизайн сайта решен в теплых кремовых тонах и не претендует на особую изысканность или концептуальность: несколько страниц рассказывают об истории, успехах, сегодняшнем дне «Элинар-Бройлер», системах гарантии качества продукции, действующих на предприятии. При том, что ассортимент компании насчитывает более 100 наименований, каждая розничная позиция предельно подробно представлена на www.elinar-broiler.ru в отдельно открывающихся «окнах»: с фотографией, размером и весом розничной и оптовой упаковки, условиями хранения и транспортировки. Раздел для потребителей имеет прямую ссылку на недавно открывшийся портал для любителей куриного мяса www.mirkur.ru, представляющий рецепты блюд из мяса птицы и рекомендации по его хранению и приготовлению.

«Мы хотели создать, прежде всего, ясный и понятный «паспорт компании», а также  удобный рабочий инструмент для трейдеров,  - сообщил исполнительный директор «Элинар-Бройлер» Владимир Горбачев. – Поэтому мы сделали максимально удобным информационный блок для наших клиентов: торговых сетей, операторов фуд-сервиса, переработчиков и дистрибуторов. В перспективе «Элинар-Бройлер» планирует использовать интернет-сайт для приема, составления, дистрибуции, контроля оплаты и выполнения заказов в режиме онлайн».



Скриншот с сайта «Элинар-Бройлер»