"Видео Интернешнл" ведет переговоры о продаже рекламы на РБК ТВ
Сам РБК продолжит работать с рекламодателями из категорий "ценные бумаги", "нефтяные и газовые компании", "средства массовой информации", "услуги связи", "автомобили" и др. "Именно с этими рекламодателями уже работает наша рекламная служба",- уточняет гендиректор "РБК Медиа" Артем Инютин. Рекламодателей из категорий, за которые теперь отвечает "ВИ Target", на РБК ТВ, по его словам, до сих пор практически не было. Тематические телеканалы остаются самым динамично развивающимся медиасегментом. По оценке "Газпром-медиа", в 2007 его объем вырос вдвое, до 50-60 миллионов долларов (без учета РБК ТВ). Рекламные сборы телеканала National Geographic в России за минувший год увеличились минимум на 100%, соглашается директор по маркетингу "Телко Медиа" (дистрибутор National Geographic) Алла Бундина. Для сравнения: расходы на рекламу на эфирном ТВ за девять месяцев 2008, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, выросли на 27%, до 94,5 миллиарда рублей (около 3,7 миллиарда долларов). При этом особенностью прошлого года участники рынка называют приход на тематические телеканалы FMCG-производителей. Крупнейшей категорией рекламодателей стали "автомобили и аксессуары" (16%), "продукты питания" (13%), "средства личной гигиены и парфюмерия" (10%), оценивают в "Газпром-медиа". Глобальный экономический кризис сказался и на интересе рекламодателей к тематическим телеканалам. "В условиях ограниченных бюджетов рекламодатели сосредоточатся на традиционных медиаканалах, в первую очередь на эфирном ТВ",- отмечает "Коммерсанту" управляющий директор агентства Medialect Эдуард Роднянский. "Как в этих условиях "Видео Интернешнл" сможет продавать еще и РБК ТВ, непонятно",- удивляется медиадиректор одного из сетевых агентств. |
||