«Осло Марин» трансформировался в OMGГруппа «Осло Марин» завершила работу по собственному рестайлингу. В результате изменился логотип, добавились новые элементы фирменного стиля и появилось новое название петербургского холдинга — OMG, или группа OMG. Напомним, холдинг представляет собой многопрофильную структуру, развивающую бизнес в следующих направлениях: портовые услуги, страхование, лизинг, недвижимость, переработка и реализация леса.
Решение изменить название компании путем сокращения было принято ее руководством еще в середине 2008 года. Как поясняют в OMG, цель рестайлинга - «уйти» от ассоциативного восприятия холдинга как имеющего юридическую привязку к Норвегии. Также, за счет трансформации в холдинге решился вопрос унификации российского и европейского брэндов. «Новый брэнд холдинга должен в полной мере обеспечить имидж устойчивой и динамично развивающейся компании, способной открыто работать с партнерами, инвесторами и клиентами, оправдывая их ожидания», - считает президент группы OMG Виталий Архангельский. ![]() ![]() adlife.spb.ru |
||||