Красная икра - всему голова. BBDO поставило Lay's на праздничный столВ первые дни Нового года на национальных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку нового вкуса чипсов Lay's - "Красная икра". Стратегию и креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow.Действие ролика разворачивается в новогоднюю ночь на Красной площади. Чтобы история получилась максимально реалистичной, все массовые сцены снимались непосредственно на Красной площади, а в массовке приняли участие более 500 человек. "Результаты исследований, - говорит эккаунт-директор BBDO Moscow Кристина Танчер, - показали, что, невзирая на пол и возраст, красная икра у нас прочно ассоциируется c семейным торжеством, застольем, праздником. А самый главный праздник у нас - это, конечно же, Новый Год. Это и стало основой для новой кампании - она стала новогодней. Нам хотелось донести мысль о том, что счастье состоит из маленьких, но очень важных вещей. Забота, внимание, дружба, любовь - вот, что в жизни самое главное. И настоящую радость дарят именно такие моменты. Эти эмоции тесно связаны с ценностями бренда Lay's - маленькими радостями каждодневной жизни и простым человеческим счастьем". Кампания продлится до февраля 2009 года. Помимо ролика она будет включать наружную рекламу, POS и BTL-мероприятия. Состав творческой группы Владелец бренда: Frito Lay Маркетинг директор: Malgorzata Lubelska Маркетинг менеджер: Наталия Филиппосьянц Агентство: BBDO Moscow Управляющий директор: Ольга Грамолина Креативный директор: Михай Колибан (Mihai Coliban) Group Account Director: Кристина Танчер Account Supervisor: Екатерина Башунова Strategic Director: Александр Агатов Арт-директор: Анна Тюменцева Продюсер: Стас Артемович Музыкальный продюсер: Дмитрий Рубежов Продакшен: Amber studio Генеральный продюсер: Ирина Силина Режиссер: Scotty Bergstein |